Воскресенье, 05.05.2024, 05:41 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


Меню сайта
Мини чат
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Форма входа
Основы классической механики боя
 

Вопрос: -Я ставлю в 100% блоки а меня бьют быстрыми и попадают!


Вообще один глад может попасть по другому в 4 случаях:

1-й - самый логичный - при правильной атаке, т.е. сильным ударом пробил блок, а быстрым - уклон. Здесь мы эти случаи но определению не рассматриваем.

2-й - удары были нанесены одновременно. в таких случаях просто считается урон по обоим гладиаторам - здесь все понятно.

3-й - удар нанесен на опережение. То есть, глад перешел в фазу атаки чуть позже соперника, он еще не ударил, но уже не защищается - замахнулся, грубо говоря.Параметры в этом случае не сраниваются, тактика тоже роли не играет - неважно, уклоны поставлены или блоки, глад считается в атаке. Примеры можно найти в большинстве боев, однако чаще всего опережение проходит у димахера и фракийца.

4-й - удар нанесен на контратаке. При тактически правильной обороне соперник имеет некоторый шанс (зависит от настроек атака/защита соперника) перейти в контратаку. При этом атакующий глад не успевает выйти из фазы атаки и вернуться в защиту. Так же как и в предыдущем случае, параметры не сравниваются, тактика не важна. Итак, наиболее частые случаи, вызывающие вопросы. Например, димахер бьет по гопломаху, попадает в блок. У гопа срабатывает шанс контратаки, и он вполне может контратаковать, допустим, сильным, и димка пусть со 100% уклонами пропускает. Ситуация №2 - то же самое, но у димахера проходит шанс на второй удар (надеюсь, все знают, что второй удар у димки - обязательно быстрый? :-). Тогда гоп, не успев нанести контратакующий удар, нарывается на опережение. В итоге мы имеем, что в первом случае димка огреб сильным от гопа, хоть и стоял на уклонах, во втором - гоп огреб быстрым от димки, сидя в блоках.
 
Как считаются очки в бою??
 
Во-первых, очки набираются за тактически правильные действия, как в атаке, так и в защите, выполненные несколько раз подряд. например, димахер нанес подряд четыре быстрых удара по мурмиллону, тот уклонился, потом он ударил сильным, мурм снова уклонился, серия закончилась. за это димка получил 16 очков (4в квадрате). 
 
Пример №2. димка нанес 3 быстрых, мурм уклонился. димка устал и перестал бить. мурм ударил сильным, димка уклонился. это тактически правильное действие, длина серии увеличилась до 4.длина серии, равная, например, 10, приносит 100 очкорв, 20 - 400 и т.д.
 
Во-вторых, очки набираются за серии БЕЗОТВЕТНЫХ попаданий, подсчет по тому же принципу. Велит, попавший всеми тремя дротиками, автоматически набирает 9 очков. Если вышеупомянутый димка безостановочно кромсает бедного мура быстрыми, а тот все время пытается уклониться, при этом димка нанес 20 ударов, из них 6 раз попал, димка наберет (20*20)+(6*6)=436 очков, при условии, что серия не прерывалась.
 
 
Как известно, у гладов есть скрытые индикаторы ярости, боли и усталости. 
 
О ярости и боли уже сказано достаточно, а вот значение усталости освещено недостаточно. В общем механизм действия такой же, как и у остальных индикаторов, т.е. усталость растет при совершении действий и снижается сама по себе с течением времени. Накопление усталости приводит к уменьшению частоты атакующих действий, вне зависимости от состояния первого ползунка в настройках на бой. Как было написано ранее, усталость влияет на расчет вероятности при броске на крит. Глад, измотанный до предела, при попадании в блок может упасть, - это тоже известно. 
 
Но, помимо того, накопление усталости влияет на параметры глада - чем больше он устал, тем ниже, временно, становятся его статы при расчете последствий ударов. Когда-то давно приводилась цифра в 50% - именно настолько падали статы глада при максимальной усталости, узнать справедливость этой цифры сейчас не представляется возможным. Таким образом, у уставшего глада становится меньше вероятность вообще попасть по врагу, и, даже при успешном ударе, снижается урон - это, наверное, замечали многие. Естественно, повышается и вероятность пропустить удар.
 
Глад устает при совершении ЛЮБОГО действия, будь то атака или защита. Наиболее утомляющими глада являются сильные удары и попытки неудачной защиты (повторюсь, это блокирование сильных и уклоны от быстрых). В меньшей степени влияют быстрые удары, тактически правильная защита почти (а возможно, и совсем_ не утомляют глада. Чем больше мораль у гладиатора (включая + от доспехов), тем медленнее накапливается усталость.
 
 
Зал Славы
Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

1 © 2024 Конструктор сайтов - uCoz